design2010.ru
Меню:

Введение

Римский Колизей

Арка Константина

Колона Марка Аврелия

Фонтан Треви

Замок св. Ангела

Собор Святого Петра

Римские бани

Римские форумы

Холм Палатин

Пьяцца дель Пополо

Церковь ордена Иезуитов

Базилика Святого Петра

Ватикан

Мавзолей Августа

Сикстинская капелла

Пантеон

Туристу на заметку

Шопинг в Риме

Автомобиль напрокат в Риме

Мосты

Связь с администрацией



НОВОСТИ



GISMETEO: Погода по г.Рим

 
 

Аттические панели Арки Константина

Большинство ученых соглашается, что восемь прямоугольных вспомогательных групп на чердаке арки Константина имеют более старое происхождение, и являются частями более раннего памятника, посвященного Марку Аврелию. Устанавливались ли эти части когда-либо вместе в том виде, что они расположены на Арке Константина, неизвестно; не сохранилось ни одного нумизматического или литературного свидетельства этому. Фротингхэм заключил, что, по крайней мере, две различных арки были источником этих групп; и что одна из них была посвящена Луцию Верию (Lucius Verus), который был cо-императором Марка Аврелия в течение определенного периода правления последнего. Фротинхэм различает два отличных стиля в составных частях арки – один Эллинистический стиль, второй он описывал как римский стиль.

Макс Вегнер сделал подобный вывод о стилях составных частей триумфальной арки Константина, используя термины klassischer Meister и barocker Meister. В доказательство своих доводов в пользу происхождения из арки Верия Фротинхэм отметил, что самая правая группа, которая расположена на северной стороне, имеет два портрета, тогда как на южной стороне имеется только один портрет.

Там был портрет Верия, а не Марка Аврелия, потому что Верий, арка которого стояла на Vai Appia, был ключевым правителем в Парфянской войне. Ученый считает, что этот факт свидетельствует о том, что есть два отчетливо различных стиля структур.

Общее расположение главного фасада идентично с обеих сторон арки. Он разделен на четыре колоны в коринфском стиле, сделанных из желтого нумидийского мрамора (giallo antico), один из которых был передан в Базилику Святого Джованни в Латерано и был заменен белой мраморной колонной. Колоны стоят на фундаментах, на которых изображены иллюстрации победы на фронте, и захваченных варваров и римских солдат на сторонах.

Несущие стены главного сводчатого прохода украшены рельефом, изображающим фигуры победоносцев с трофеями, несущие стены меньших сводчатых проходов показывают рельефы речных богов. Фундамент колоны и свод рельефа относятся ко времени правления Константина.

Выше каждого бокового сводчатого прохода находятся пары круглых рельефов, датированные временем правления Императора Адриана. На них показаны сцены охоты и принесения в жертву: (северная сторона, слева направо), охота борова, жертва Аполлону, охота на льва, жертва Геркулесу, (южная сторона, слева направо) отъезд на охоту, жертва Сильвания, охота на медведя, жертва Диане. Голова императора (первоначально Адриана) была переделана во всех медальонах: на северной стороне, в Константина в охотничьих сценах и в Лициния (Licinius) или Константина Первого в сценах жертвоприношения; на южной стороне, наоборот. Рельеф, 2 м. в диаметре, был создан в порфире; это произведение искусства является единственным существующим на правой стороне северного фасада.

Подобные медальоны, на сей раз относящиеся ко времени правления императора Константина, помещены на низкие стороны арки; на восточной стороне, показано восхождение Солнца, а на западной стороне, Луны, оба светила показаны на колесницах.

Главная часть времен императора Константина - это "исторический" вспомогательный бордюр, идущий вокруг памятника под круглыми группами, одной полосой выше каждого бокового сводчатого прохода и расположенные на малых сторонах арки рельефы. Этот рельеф изображает сцены из итальянской кампании императора Константина против Максентия, что и стало причиной для строительства этого памятника архитектуры. Бордюр начинается в западной стороне с "Отъезда из Милана". Затем показывается лицо южного типа "направленное наружу", далее показана осада города, вероятно Вероны, которая была очень важным городом в войне в Северной Италии; также на этой стороне рельефа показано Сражение при Мильвианском Мосте и победоносная армия Константина и враг, тонущий в реке Тибр. На восточной стороне, показано, как император Константин и его армия входят в Рим; художник, кажется, избегал использования триумфальных лиц, поскольку Константин, вероятно, не хотел, чтобы его изображали торжествующим над Вечным Городом. На северной стороне арки, смотрящей "к" городу, имеется две рельефные полосы, изображающие действия императора после того, как он овладел Римом: Константин, говорящий с гражданами в Римском Форуме, и распределяющий деньги людям.

 
 
Ждем ваших сообщений

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение


Советуем посмотреть:
Колонна Марка Аврелия


Галерея достопримечательностей Италии

http://design2010.ru