design2010.ru
Меню:

Введение

Римский Колизей

Арка Константина

Колона Марка Аврелия

Фонтан Треви

Замок св. Ангела

Собор Святого Петра

Римские бани

Римские форумы

Холм Палатин

Пьяцца дель Пополо

Церковь ордена Иезуитов

Базилика Святого Петра

Ватикан

Мавзолей Августа

Сикстинская капелла

Пантеон

Туристу на заметку

Шопинг в Риме

Автомобиль напрокат в Риме

Мосты

Связь с администрацией



НОВОСТИ



GISMETEO: Погода по г.Рим

 
 

Использование Колизея

Колизей и представления, проводимые в нем, существенно способствовали развитию экономической деятельности в области. В дополнение к амфитеатру непосредственно, много других зданий, расположенных поблизости были связаны с играми, проводимыми в Колизее. На востоке от Ludus Magnus, сохранились остатки учебной школы для гладиаторов. Она была связана с Колизеем подземным проходом, который мог позволить свободный проход для гладиаторов к арене. У Magnus Ludus была своя собственная миниатюрная учебная арена, которая была также самостоятельной популярной достопримечательностью для римских зрителей. Другие учебные школы были в той же самой области, включая Ludus Matutinus (Утренняя Школа), где обучались борцы с животными, плюс дакскийские и галльские Школы также располагались в этом районе.

Также поблизости располагался Armamentarium, включающий склад оружия, где хранилось оружие для боев; Summum Choragium, где хранились машины и различного рода приспособления; Sanitarium, в котором предоставлялись медицинские услуги раненным гладиаторам; и Spoliarium, где тела мертвых гладиаторов были избавлены от брони и погребены.

Колизей использовался не только для проведения развлекательных гладиаторских боев, но также и для проведения множества других публичных представлений и собраний. Представления, называемые munera, всегда приплачивались непосредственно людьми, а не государством. Они имели сильный религиозный элемент, но были также демонстрацией власти и семейного престижа, и очень нравились населению. Другая популярная разновидность представлений была охотой на животных, ее называли - venatio. В этом представлении использовалось большое разнообразие диких животных, главным образом, привезенных в Италию из Африки, и включали таких представителей животного мира, как носороги, гиппопотамы, слоны, жирафы, львы, пантеры, леопарды, крокодилы и страусы. Сражения и охота часто организовывались среди сложных наборов декораций с подвижными деревьями и зданиями. Такие представления иногда имели огромный масштаб и значимость; Траян, как говорят, праздновал свою победу в Дакии в 107 году соревнованиями, вовлекающими 11 000 животных и 10 000 гладиаторов, в течение 123 дней.

В течение ранних дней Колизея древние авторы сделали запись того, что здание использовалось для naumachiae (более должным образом известный, как navalia proelia) или имитация известных морских сражений. Различные источники содержат информацию о вступительных играх, проводимых императором Титом в 80-м году нашей эры, и описывают это представление, как имитация морского сражения в заполненной водой арене, в которой были показаны специально обученные плавающие лошади и быки. Есть также отчет о том, что было перепостановлено известное историческое морское сражение между греками и коринфянами. Хотя эти данные подвергаются сомнению в среде историков; хотя обеспечение водой не было проблемой, неясно, как арена, обеспечивала отсутствие утечки воды, и при этом, даже учитывая очень большой размер арены на ней все же не было достаточно места для размещения и перемещения военных кораблей. Было выдвинуто предположение, что у этих сообщений или было указано неправильное местоположение, или, что Колизей первоначально имел широкий водный канал, размещенный вниз к его центральной оси (который был позже заменен hypogeum).

Sylvae или показ естественных сцен также проводился на арене Колизея. Живописцы, технический персонал и архитекторы строили и моделировали леса с реальными деревьями и кустарниками, установленными в пол арены, создавая имитацию реального лесного пейзажа. Животные выпускались в эти «леса», чтобы оживить созданную сцену дикой природы, представляя все это восхищенному взору толпы. Такие сцены могли использоваться просто, чтобы показать естественную окружающую среду для городского населения, или могли иначе использоваться как фон для охот или постановочных драм, изображающих эпизоды из мифологии. Они также иногда использовались для казни, в которой героем истории был осужденный на смерть человек, и который был убит одним из различных ужасных, но мифологически подлинных способов – съеден животными или сгорал заживо.

Часть пола арены была перекрыта и обновлена.

Колизей сегодня – это главная достопримечательность Рима, которую посещают тысячи туристов каждый год, платя входную плату за то, чтобы рассмотреть внутреннюю арену, хотя вход для граждан ЕС частично субсидирован, и граждане Европейского Союза, попадающие в возрастную категорию до -18 и после 55 не платят за вход вообще. Также в Колизее есть музей, посвященный Эросу, расположенный на верхнем ярусе внешней стены здания.

Рядом с Колизеем также находится Арка Константина – другая важная туристическая достопримечательность итальянской столицы.

Читайте также:
Образ Колизея. Где он используется?

 
 
Ждем ваших сообщений

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение


Советуем посмотреть:
Колонна Марка Аврелия


Галерея достопримечательностей Италии

http://design2010.ru