design2010.ru
Меню:

Введение

Римский Колизей

Арка Константина

Колона Марка Аврелия

Фонтан Треви

Замок св. Ангела

Собор Святого Петра

Римские бани

Римские форумы

Холм Палатин

Пьяцца дель Пополо

Церковь ордена Иезуитов

Базилика Святого Петра

Ватикан

Мавзолей Августа

Сикстинская капелла

Пантеон

Туристу на заметку

Шопинг в Риме

Автомобиль напрокат в Риме

Мосты

Связь с администрацией



НОВОСТИ



GISMETEO: Погода по г.Рим

 
 

Колизей и христианство

Колизей долго расценивался как сцена казни многочисленных первых христиан. Однако эта гипотеза, кажется, возникла только приблизительно в 16-ом столетии. Римские и ранние средневековые источники описывают христиан, которые были замучены за свою веру в различных неопределенно описанных местоположениях в Риме (в амфитеатре, в арене и т.д.), но, не определяя какой именно амфитеатр или арена; в, то время в Риме были многочисленные стадионы, амфитеатры и цирки. Святой Телемакий, например, как часто говорят, умер в Колизее, но анналы Теодорика о его смерти говорят просто, что это случилось "на стадионе" (eis to stadio). Точно также говорится и о смерти Святого Игнатия Антиоха, заявляется, что он умер в "арене", но не определяется в которой арена.

В Средневековье Колизей не считался священным местом. Его использовали и как крепость, а затем как каменоломню, что демонстрирует, как немного духовной важности было присвоено Колизею в тот период истории, хотя в то же самое время места, связанные с мучениками, имели высокий статус. Колизей не был включен в маршруты, составленные для посещения паломниками, даже в такой работе, как Mirabilia Urbis Romae ("Чудеса Города Рима") 12-го столетия, который не включает амфитеатр Флавия в маршрут паломников, но и называет это место Цирк Фламиния, а не Колизей. Часть строения была населена приверженцами одного христианского ордена, но очевидно, что для этого не было религиозной причины.

Согласно многим источникам, только в 16-ом и 17-ом столетиях, Колизей стали расценивать, как христианское место. Папа римский Пий V (1566-1572 гг.), как говорят, рекомендовал, чтобы паломники собирали песок с арены Колизея, поскольку он был пропитан кровью мучеников.

Книга Мартинелли Roma ex ethnica sacra очевидно оказала большое влияние на общественное мнение относительно Колизея; в ответ на предложение Кардинала Альтьери несколько лет спустя превратить Колизей в арену, Карло Томасси (Carlo Tomassi) издал брошюру, протестуя против того, что он считал актом осквернения святыни. Следующее противоречие, возникающие относительно роли Колизея, убедило Папу римского Клемента X закрыть внешние галереи амфитеатра и объявить Колизей святым местом, хотя карьерные работы (работы по добыче камня) продолжались в течение некоторого времени осуществляться в Колизее.

По просьбе Святого Леонарда Папа римский Бенедикт XIV (1740-1758 гг.) запретил проводить карьерные работы в Колизее и установил Станции Креста вокруг арены, которые оставалась там до февраля 1874 года. Святой Бенедикт Джозеф Лабре (Benedict Joseph Labre) провел более поздние годы своей жизни в пределах стен Колизея, живя на подаяния и милостыню, до своей смерти в 1783 году. Несколько пап римских 19-ого столетия финансировали работы по ремонту и восстановлению Колизея, и поэтому Колизей все еще сохраняет связь с христианской верой сегодня. Стенды с крестами, находящиеся в нескольких пунктах вокруг арены и каждую Великую пятницу Папы римские ведут процессию Крестного пути к амфитеатру.

 
 
Ждем ваших сообщений

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение


Советуем посмотреть:
Колонна Марка Аврелия


Галерея достопримечательностей Италии

http://design2010.ru