design2010.ru
Меню:

Введение

Римский Колизей

Арка Константина

Колона Марка Аврелия

Фонтан Треви

Замок св. Ангела

Собор Святого Петра

Римские бани

Римские форумы

Холм Палатин

Пьяцца дель Пополо

Церковь ордена Иезуитов

Базилика Святого Петра

Ватикан

Мавзолей Августа

Сикстинская капелла

Пантеон

Туристу на заметку

Шопинг в Риме

Автомобиль напрокат в Риме

Мосты

Связь с администрацией



НОВОСТИ



GISMETEO: Погода по г.Рим

 
 

Колона Марка Аврелия

Колона Марка Аврелия, (латынь: Columna Centenaria Divorum Marci и Faustinae), дорическая колона, со спиральным рельефом, построенная в честь римского императора Марка Аврелия и смоделирована по типу Колоны Траяна. Колона все еще стоит на своем первоначальном месте в Риме, на Площади Колоны (Piazza Colonna) перед Палаццо Чиги. Поскольку оригинальная надпись посвящения на колоне была разрушена, то не известно, была ли колона построена во время жизни императора (возможно, по случаю триумфа над Тевтонцами и Сарматами в 176 году) или после его смерти в 180 году; однако, надпись, найденная по близости, свидетельствует, что сооружение колоны было закончено в 193 году.

В терминах топографии древнего Рима колона стояла на северной части Марсового Поля (Campus Martius), в центре площади. Эта площадь была площадью между храмом Адриану (вероятно, Hadrianeum) и храмом Марка Аврелия (посвященный его сыном Коммодом, от которого до настоящего времени не сохранилось никаких памятников, которые, вероятно, находились на месте Палаццо Ведекинд), или в пределах священной зоны последнего, от которой не сохранилось ничего. Поблизости находится место, где произошла кремация императора.

Шахта колоны составляет 29.60 м. (приблизительно 100 футов) в высоту, на фундаменте 10 м. в высоту, которая в свою очередь первоначально стояла на платформе 3 м. в высоту - колона всего составляет 41.95 м. Приблизительно 3 метра основы были погружены под землю, начиная с восстановления памятника в 1589 году. Колонка состоит из 27 или 28 блоков мрамора Каррары, каждого с диаметром в 3.7 м., расположенных на все еще используемой лестнице с 190-200 степеней. Также, как на Колоне Траяна, эта лестница освещена через узкие разрезы в рельефе.

Рельеф

Спиральный картинный рельеф рассказывает, скорее всего, историю Маркоманнских войн Марка Аврелия, которые он вел с 166 года до своей смерти. История, изображенная на колоне, начинается с армии, пересекающей реку Дунай, вероятно, в Карнунтуме. Из-за ограничения высоты Победа (рельеф) отделяет истории двух экспедиций. Точная хронология событий обсуждается, однако последняя теория заявляет, что экспедиции против Маркоманнов и Квадов (германские племена) в 172 и 173 годах находятся в более низкой половине, а успехи императора над племенами Сарматов в 174 и 175 годах расположены в верхней половине колоны. Один специфический изображаемый эпизод исторически засвидетельствован в римской пропаганде – так называемое "чудо дождя на территории Квадов", в котором Бог, отвечая на молитву императора, спасает римские войска ужасным штормом, чудо, которое происходило с христианами, когда они молили Бога о спасении.

Несмотря на многие общие черты колоны Траяна, стиль колон полностью различен, предшественник имеет «драматический» стиль, свойственный для произведений искусства 3-ьего столетия и близко связан с триумфальной аркой Септимия Сервия (Septimius Severus), установленная вскоре после сооружения колоны. Головы статуй являются непропорционально большими так, чтобы зритель мог лучше интерпретировать выражения лиц. Изображения вырезаны менее точно, чем на Колоне Траяна, через более глубокие отверстия в камне, так, чтобы выражения лиц имели контраст легких и темных частей. Поскольку деревни были сожжены дотла, женщины и дети захвачены и перемещены, мужчины убиты, эмоции, отчаяние, и страдание "варваров" в войне, представлены только в одной из сцен и только в выражениях лиц и жестах, тогда как император представлен как главный герой, контролирующий весь мир.

Символический язык в целом более ясен и более выразителен. В сценах на колоне присутствует определенный баланс – здесь представлены, и драма, и сочувствие. Иллюстрированный язык однозначен - имперское господство и власть императора имеют первостепенную важность, и его лидерство оправдано. В целом, это является выражением развития артистического стиля в последний период Античных времен, и выражение первого артистического кризиса Римской империи, которая начала терять свою власть и структуру в 3-ьем столетии нашей эры.

В Средневековье, подниматься на колону было настолько популярно, что право на подъем ежегодно продавалось с аукциона, но сейчас такие аукционы больше не практикуются. Теперь Колона служит центром главной части площади перед Палаццо Чиги.

Приблизительно 3 метра фундамента колоны были погружены под землю с 1589 года, когда, по приказу папы римского Сикста V, целая колона была восстановлена Доменико Фонтана (Domenico Fontana) и была приспособлена к уровню земли того времени. Также бронзовая статуя апостола Святого Павла была помещена на главную платформу, наряду со статуей Святого Петра на колоне Траяна. (Первоначально на главной платформе, вероятно, находилась статуя Марка Аврелия, но она была потеряна уже в 16-ом столетии). Во время этой адаптации также были удалены поврежденные или разрушены оригинальные рельефы на основе несущего «гирлянду» побед переноса и изображения повергнутых варваров, заменяя их надписью, сохраненной до нашего времени, в которой по ошибке эта колона названа Колоной Антония Пия.

 
 
Ждем ваших сообщений

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение


Советуем посмотреть:
Колонна Марка Аврелия


Галерея достопримечательностей Италии

http://design2010.ru