design2010.ru
Меню:

Введение

Римский Колизей

Арка Константина

Колона Марка Аврелия

Фонтан Треви

Замок св. Ангела

Собор Святого Петра

Римские бани

Римские форумы

Холм Палатин

Пьяцца дель Пополо

Церковь ордена Иезуитов

Базилика Святого Петра

Ватикан

Мавзолей Августа

Сикстинская капелла

Пантеон

Туристу на заметку

Шопинг в Риме

Автомобиль напрокат в Риме

Мосты

Связь с администрацией



НОВОСТИ



GISMETEO: Погода по г.Рим

 
 

Экстерьер

В отличие от более ранних амфитеатров, которые были встроены в склоны, Колизей - полностью автономная структура. По плану Колизей имеет 189 метров (615 футов / 640 римских футов) в длину, и 156 метров (510 футов / 528 римских футов) в ширину, располагаясь на 6 акрах земли. Высота внешней стены составляет 48 метров (157 футов / 165 римских футов). Периметр первоначально имел размер в 545 метра (1 788 фута / 1 835 римских футов). Центральная арена имеет овальную форму и 287 футов в длину и 180 футов в ширину, окруженную стеной, имеющей 15 футов в высоту, выше которых возвышаются ряды для размещения зрителей.

Внешняя стена, как оценивается, потребовала более чем 100 000 кубических метров (131 000 куб. ярдов) травентинского камня, которые были установлены без цемента, скрепляемые 300 тоннами железных зажимов. Однако, она перенесла обширное повреждение за столетия, с большими сегментами здания, которые разрушились после землетрясений. Северная сторона стены периметра все еще стоит; отличительные треугольные кирпичные клинья в каждом конце – это современные дополнения, построенные в начале 19-ого столетия, чтобы укрепить стену. Остаток от древней внешности Колизея - это фактически оригинальная внутренняя стена.

Сохранившаяся до наших дней часть монументального фасада внешней стены включает рельефы, на которых изображены три истории, продолжающиеся на подиуме и стендах, на которых располагался высокий «чердак». Галереи созданы при помощи полуколонн в дорическом, ионическом, и коринфском стиле, в то время как чердак украшен коринфскими пилястрами. Каждая из арок на втором ярусе, и галереи на третьем этаже были украшены статуями, вероятно, представляющими фигуры из Классической мифологии.

Двести сорок карнизов были помещены вокруг вершины чердака. Они первоначально поддерживали выдвигающийся тент, известный как velarium, который ограждал от солнечных лучей и уберегал от дождя зрителей. Он состоял из покрытой холстом, решетчатой структуры, сделанной из веревок, с отверстием в центре и он покрывал две трети арены; с помощью разработанной системы управления он опускался вниз, а затем поднимался вверх, тем самым создавая небольшой ветер внутри Колизея. Моряки, особенно завербованные в римский военно-морской штаб в Misenum и размещенные в соседнем Castra Misenatium, использовались, чтобы работать с velarium и осуществлять вентиляцию во время представлений.

Огромная вместимость Колизея сделала этот амфитеатр важным и очень популярным местом для проведения представлений, казней, общественных празднеств и т.д., а также интерьер амфитеатра был разработан таким образом, что он мог быть заполнен зрителями быстро, так же как и эвакуация посетителей могла быть проведена достаточно быстро. Его архитекторы приняли решения, очень подобные используемым на современных стадионах, решая одну и ту же задачу. Амфитеатр был окружен восьмьюдесятью входами на уровне земли, 76 из которых использовались обычными зрителями. Каждый вход и выход были пронумерованы, как и каждая лестница амфитеатра, что облегчало доступ зрителей к их местам. Северный главный вход был сохранен для Римского Императора и его помощников, пока другие три осевых входа наиболее вероятно использовались представителями римской элиты. Все четыре осевых входа были богато украшены рисунками и орнаментами на штукатурке, некоторые фрагменты которых сохранились до нашего времени. Многие из оригинальных внешних входов были разрушены из-за разрушения стены по периметру, но входы от XXIII до LIV все же сохранились.

Зрителям давали билеты в форме пронумерованных глиняных черепков, которые определяли место в соответствующей секции и ряду амфитеатра. Посетители получали доступ к своим местам через vomitoria (vomitorium), проходы, которые открывали ряд мест снизу или сзади. В течение всего нескольких минут большое количество людей находили свои места и, после окончания представления или во время аварийной эвакуации, был облегчен выход с рядов. Название vomitoria происходит от латинского слова, обозначающего быструю разгрузку или освобождение.



Дома отдыха в Подмосковье

 
 
Ждем ваших сообщений

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение


Советуем посмотреть:
Колонна Марка Аврелия


Галерея достопримечательностей Италии

http://design2010.ru