design2010.ru
Меню:

Введение

Римский Колизей

Арка Константина

Колона Марка Аврелия

Фонтан Треви

Замок св. Ангела

Собор Святого Петра

Римские бани

Римские форумы

Холм Палатин

Пьяцца дель Пополо

Церковь ордена Иезуитов

Базилика Святого Петра

Ватикан

Мавзолей Августа

Сикстинская капелла

Пантеон

Туристу на заметку

Шопинг в Риме

Автомобиль напрокат в Риме

Мосты

Связь с администрацией



НОВОСТИ



GISMETEO: Погода по г.Рим

 
 

Арка Константина

Арка Константина (итальянский язык: Arco di Constantino), триумфальная арка в Риме, расположенная между Колизеем и Холмом Палантин. Арка была установлена, чтобы ознаменовать победу императора Константина I над Максенцием в Сражении у Мильвийского Моста 28 октября 312 года нашей эры. Освященная в 315 году, арка является последней из существующих триумфальных арок в Риме, от которых она отличается обширным повторным использованием частей более ранних зданий.

Арка имеет высоту в 21 м., 25.7 м. в ширину и 7.4 м. в глубину. У нее есть три сводчатых прохода, центральный, имеющий 11.5 м. в высоту и 6.5 м. в ширину, боковые сводчатые проходы, имеющие 7.4 м. в высоту и 3.4 м. в ширину каждый. Более низкая часть памятника построена из мраморных блоков, вершина арки (называемая чердаком) является кладкой, повторно облицованная мрамором. Лестница, сформированная позади арки, имеет ступени с небольшой высотой над землей, и ведет к концу Холма Палантин.

Общий дизайн арки с главной частью, структурированной отдельными колонами и чердаком с главной надписью, расположенной выше, смоделирован по примеру Арки Септимия Севера, которая находилась на Римском Форуме. Было предположено, чтобы более низкая часть арки была снова использована от более старого памятника, вероятно со времен императора Адриана.

Арка стоит на Дороге Триумфа (Via Triumphalis), путь, по которому императоры входили в город, если приходили с победой. Этот маршрут начинался на Марсовом Поле, проходил через Большой Цирк (Circus Maximus) и вокруг Холма Палантин; сразу после Арки Константина, процессия поворачивала налево к Meta Sudans и проходила по Священному Пути (Via Sacra) к Римскому Форуму на Капитолийском Холме, проходя через Арки Тита и Септимия Севера.

Во время Средневековья Арка Константина была включена в одну из семейных цитаделей древнего Рима. Работы по восстановлению были впервые выполнены в 18-ом столетии; последние раскопки проводились в конце 1990-ых годов, как раз перед Великим Юбилеем 2000 - летием.

Художественное оформление

Художественное оформление арки использует части старших памятников, которым дали новое значение. Поскольку арка отмечает победу императора Константина, новые "исторические" бордюры, иллюстрирующие его кампанию в Италии, передают центральное значение строения: похвала императора, и в сражениях, и в его гражданских обязанностях. Другие образы поддерживают эту цель: художественное оформление, взятое с "золотых времен" Империи во время правления таких императоров, как Траян, Адриан и Марк Аврелий, размещает императора Константина рядом с этими "хорошими императорами", и содержание частей показывает образ победного и набожного правителя.

Другое объяснение, данное для повторного использования, является коротким периодом времени прошедшего между началом строительства (конец 312 года) и освящением памятника (лето 315 г.), таким образом, архитекторы использовали существующие художественные работы, чтобы составить из них композицию из-за отсутствия времени, для создания нового произведения искусства.

Надписи

Главная надпись арки первоначально была выполнена в бронзовых буквах. Ее все еще можно легко прочитать по оттискам в камне:

IMP • CAES • FL • CONSTANTINO • MAXIMO • P • F • AVGUSTO • S • P • Q • R • QVOD • INSTINCTV • DIVINITATIS • MENTIS • MAGNITVDINE • CVM • EXERCITV • SVO • TAM • DE • TYRANNO • QVAM • DE • OMNI • EIVS • FACTIONE • VNO • TEMPORE • IVSTIS • REM-PVBLICAM • VLTVS • EST • ARMIS • ARCVM • TRIVMPHIS • INSIGNEM • DICAVIT

Императору Цезарю Флавию Константину, самому великому, набожному, и благословляемому Августу: потому что он, вдохновленный божественным просветлением, и величием своего ума, освободил государство от тирана и всех его последователей в то же самое время, его армия, и сила оружия, Сенат и Люди Рима посвящают ему эту арку, прославляющую его триумф.

Также есть две коротких надписи на внутренней части центрального сводчатого прохода; они говорят, что «император Константин пришел не как завоеватель, а как освободитель Рима от оккупации»:

LIBERATORI VRBIS (освободитель города) — FUNDATORI QVIETIS (основатель мира)

По каждому из маленьких сводчатых проходов можно прочитать надписи:

VOTIS X — VOTIS XX

SIC X — SIC XX

 
 
Ждем ваших сообщений

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение


Советуем посмотреть:
Колонна Марка Аврелия


Галерея достопримечательностей Италии

http://design2010.ru